Ласково просимодо нашого центру Курси та майстер-класи25 курсів та майстер-класів Контактияк з нами зв’язатися Календар курсівцентру ЗНИЖКИ!!! в нашому центрі Проживаннязамовте проживання у нас Реквізитияк можно оплатити курси Новиниостанні новини центру Харчуванняде можна перекусити Документи
vkontakte facebook twitter Instagram

Адреса центру "Фенестра"

м. Київ, вул. Межигірська, б.25

Станція метро "Контрактова площа"

+38 (044) 482-4858


 

Курс Y. Администратор стоматологической клиники.

Вы взяли администратора без опыта работы, а обучать его - нет времени? Вы хотите улучшить работу своего администратора? Вы - администратор медучреждения, стремящийся повысить свой профессиональный уровень и оптимизировать свою работу. Вы - главврач клиники и хотите поощрить своего администратора? Предлагаем клиникам нашу новую программу с целью улучшить работу их администраторов.

Стоимость 2500 грн.
Даты 11.12.2019 (ср)
Продолжительность 1 день
Преподаватели Татьяна Владимировна Пасхал-Мустафаева, преподаватель центра "Фенестра"
График занятий 9:00 - 18:00

Теоретический раздел:

 

В течение курса мы рассмотрим следующие аспекты: 

1. Должностная инструкция администратора медучреждения;

2. Должностные и функциональные обязанности профессиональные и личные качества успешного администратора

3. Внешний вид, стиль одежды администратора

4. Корпоративная культура

а. навыки коммуникации

б. особенности взаимодействия администратор-пациент; администратор-главврач; администратор-доктор; администратор-ассистент; администратор-менеджер

в. правила общения для администратора

г. язык жестов, средства построения контакта

д. общение по телефону, речевые модули для корректной работы администратора

i. входящий звонок

ii. исходящий звонок

iii. визит первичного пациента

5. Cервис в медучреждении, от чего и от кого он зависит

6. Конфликты:

а. как разрешить конфликтную ситуацию с пациентом, как урегулировать конфликтную ситуацию в коллективе

б. что не рекомендуется делать администратору

в. тактика администратора в сложных ситуациях

7. Основы юридической грамотности для администратора

8. Работа с компьютерными программами

а. базы данных пациентов

б. работа в социальных сетях

в. программы лояльности

9. Как рекламировать и продвигать

а. клинику

б. специалистов учреждения

в. услуги, предлагаемые клиникой

10. Как увеличить громкость «сарафанного радио», индекс потребительской лояльности

11. Дополнительные услуги: предлагать или нет

Практический раздел:

Отработка навыков в ролевых играх